Войти



Своя такса

02 Августа 2006, 09:37
Люди всегда боятся опоздать. И потому вызывают такси. Каков уровень услуг таксомотора? Каким образом защищен потребитель? И у кого можно спросить: прав ли таксист? На форум редакции «Переславской недели», где мы как-то раз предложили обсудить эту тему, пришли отклики...

Например, такой. «То, что такси в городе появились, - это хорошо. То, что у них нет монополии, - тоже хорошо. Это сдерживает рост цен, формирует систему скидок...» (Phil).
Собственно, на этом плюсы и заканчиваются. Далеко не со всеми таксистами можно завязать простой разговор. Состояние автопарка оставляет желать лучшего. Манера езды тоже... Иногда требуют больше, чем стоит услуга.
- С моей родственницы однажды попросили 200 рублей за поездку от автовокзала в шестой микрорайон, - продолжает Phil. - Однако после фразы: «Я хоть и из Москвы, но цены знаю», сошлись на 50 рублях. Вот, пожалуй, все, что я могу сказать про такси.
Многие жаловались на качество обслуживания. То опоздают минут на двадцать, то накурено в салоне. На просьбу открыть окно водители ссылаются на насморк.
В музыке таксисты предпочитают шансон, который раздражает клиентов. Создается впечатление, что едешь с человеком, недавно освободившимся из мест не столь отдаленных.
Крупные города России переходят на такси-иномарки. В провинции пока еще популярны старенькие «Волги» и «Жигули». Износ автомобилей ведет к поломкам. По данным ГИБДД, только за прошлый год много ДТП произошло с участием такси.
По поводу качества обслуживания я связался с владельцем одной из таксомоторных компаний Переславля. Он посоветовал обо всех случаях нарушения прав пассажиров незамедлительно сообщать им в офис.
А что делать, если водитель взял с вас большую сумму, чем положено? Я поговорил со специалистами отдела защиты прав потребителей администрации города. Они пояснили, что нужно незамедлительно обратиться в милицию. Дежурный обязан рассмотреть любое заявление. Желательно иметь свидетеля, а еще лучше - двух.
Если такового не имеется, запомните номер автомобиля и направьте жалобу в отдел защиты прав потребителей.
Если рядом с вашим домом находится стоянка такси и после 23 часов вам мешает спать громкая музыка, также звоните 02.
А вот на громкость музыки в машине во время поездки повлиять труднее. Придется рассчитывать лишь на культуру водителя. Если она у него есть...


Автор: Газета "Переславская неделя"
Поделитесь с друзьями:

Другие новости в рубрике «Общество»



Комментарии (ваш будет первым):

Оценка: 0 1 2 3 4 5

Новости по рубрикам


Новости по дате

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031




Наш адрес

г. Переславль-Залесский, ул. Трудовая, д. 1
тел.: +7 (48535) 98-313

Наши правила

По вопросам связанным с сайтом обращайтесь
по адресу:
При перепечатке материалов, ссылка на сайт
www.pereslavl.ru обязательна.
Магазин Ника (обои), Магазин Плитка (ламинат)

Информация

Наши кнопки

Яндекс цитирования
Rambler's Top100


2005-2014 © ООО «АйТи-Лаб»