Войти




В переславских супермаркетах появятся электронные ценники

06 Января 2016, 11:00




Об изменении правил продажи отдельных видов товаров сообщил Роспотребнадзор и Российская газета. До сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге, и на каждом - стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой. По словам Виктора Евтухова - заместителя министра промышленности и торговли, для большого магазина (супермаркета или - тем более - гипермаркета) распечатка 30-100 тысяч бумажных ценников с проставлением на каждом из них подписи или печати - избыточная нагрузка и препятствие. На замену бумажных ценников у сотрудников среднего супермаркета уходит в среднем 4,7 дня в месяц. Приходится привлекать дополнительных работников. Заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд. Кроме того, электронные ценники можно устанавливать в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам.Таким образом, электронные ценники помогают повысить качество обслуживания покупателей, а также гарантируют, что цена на полке и кассе одинакова. Использование электронных ценников дает магазинам возможность осуществлять гибкую ценовую политику, проводить мгновенные промо-акции, добавляет Евтухов. К примеру, электронные ценники, благодаря способности хранить дополнительную информацию (помимо цены) в своей памяти и показывать ее в виде последовательности сообщений, позволяют отображать цену товара без скидки, затем - со скидкой и указывать величину экономии, которую получит покупатель. Но это не все новации. Ценником теперь также будет считаться информация о цене на товар, представленная на досках мелом и на других подобных носителях. "Это очень актуально для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен и иных малых форматов торговли. Теперь предпринимателям не надо дублировать такие ценники "обычными", бумажными, снабженными подписью или печатью", - говорит Виктор Евтухов.

Поделитесь с друзьями:

Другие новости в рубрике «Экономика»



Комментарии (2):

Оценка: 0 1 2 3 4 5

Liubov ChulkovaДата: 09 Января 2017, 17:02

В сентябре 2016 года в ТРЦ Мега Теплый Стан был открыт очередной флагманский магазин крупнейшей в России сети электроники и бытовой техники <<М-Видео>>> с системой электронных ценников SES-imagotag.

Современный магазин, оснащенный новаторскими решениями и идеями, не остаётся без внимания покупателей и генерирует повышенный интерес к представленной в торговом зале продукции ведущих мировых производителей. Специально разработанный дизайн динамических шаблонов, различные варианты используемых форматов электронных ценников, а также их цветовое оформление влияют на правильное восприятие товара покупателем и повышают лояльное отношение клиентов к магазину и бренду <<<М-Видео>>> в целом.

Система электронных ценников функционирует в сети <<М-Видео>>> полностью в автоматическом режиме и обеспечивает возможность изменения цены на товар по первому требованию торговой сети в режиме реального времени. Интеграция системы электронных ценников в бизнес-процессы магазина реализует возможность функционирования инфраструктурной составляющей торговой сети на более высоком технологическом уровне с одной стороны, а также повышает эффективность работы продавцов-консультантов и оптимизирует операционные расходы магазина с другой стороны, увеличивая в итоге выручку и рентабельность торговой сети.

В качестве технологической платформы для построения системы электронных ценников было выбрано решение SES-imagotag от компании <<Смарт прайс>> (www.smartpricing.ru), как наиболее простое в использовании, гибкое по функционалу, оптимальное по стоимости и удовлетворяющее всем бизнес-требованиям торговой сети <<<М-Видео>>>.

По словам бизнес-заказчика системы со стороны департамента розничного развития М-Видео: <<Инновационные технологии, несомненно, повышают качество восприятия покупателями магазина и бренда М-Видео и, в то же время, использование системы электронных ценников позволит нам качественно повысить качество обслуживания клиентов в магазинах сети, высвобождая для клиентов то время, которое консультанты ранее тратили на подготовку и расстановку бумажных ценников. Несомненно, это положительно отразится на финансовых показателях наших магазинов, где используется эта передовая технология>>.

Оценить по достоинству систему электронных ценников с использованием технологической платформы SES-imagotag, как наиболее гибкой и полнофункциональной для управления ценами и промо акциями в торговой сети, можно ежедневно в магазине М-Видео ТРЦ Мега Теплый Стан.
Liubov ChulkovaДата: 09 Января 2017, 17:02

В сентябре 2016 года в ТРЦ Мега Теплый Стан был открыт очередной флагманский магазин крупнейшей в России сети электроники и бытовой техники <<М-Видео>>> с системой электронных ценников SES-imagotag.

Современный магазин, оснащенный новаторскими решениями и идеями, не остаётся без внимания покупателей и генерирует повышенный интерес к представленной в торговом зале продукции ведущих мировых производителей. Специально разработанный дизайн динамических шаблонов, различные варианты используемых форматов электронных ценников, а также их цветовое оформление влияют на правильное восприятие товара покупателем и повышают лояльное отношение клиентов к магазину и бренду <<<М-Видео>>> в целом.

Система электронных ценников функционирует в сети <<М-Видео>>> полностью в автоматическом режиме и обеспечивает возможность изменения цены на товар по первому требованию торговой сети в режиме реального времени. Интеграция системы электронных ценников в бизнес-процессы магазина реализует возможность функционирования инфраструктурной составляющей торговой сети на более высоком технологическом уровне с одной стороны, а также повышает эффективность работы продавцов-консультантов и оптимизирует операционные расходы магазина с другой стороны, увеличивая в итоге выручку и рентабельность торговой сети.

В качестве технологической платформы для построения системы электронных ценников было выбрано решение SES-imagotag от компании <<Смарт прайс>> (www.smartpricing.ru), как наиболее простое в использовании, гибкое по функционалу, оптимальное по стоимости и удовлетворяющее всем бизнес-требованиям торговой сети <<<М-Видео>>>.

По словам бизнес-заказчика системы со стороны департамента розничного развития М-Видео: <<Инновационные технологии, несомненно, повышают качество восприятия покупателями магазина и бренда М-Видео и, в то же время, использование системы электронных ценников позволит нам качественно повысить качество обслуживания клиентов в магазинах сети, высвобождая для клиентов то время, которое консультанты ранее тратили на подготовку и расстановку бумажных ценников. Несомненно, это положительно отразится на финансовых показателях наших магазинов, где используется эта передовая технология>>.

Оценить по достоинству систему электронных ценников с использованием технологической платформы SES-imagotag, как наиболее гибкой и полнофункциональной для управления ценами и промо акциями в торговой сети, можно ежедневно в магазине М-Видео ТРЦ Мега Теплый Стан.

Новости по рубрикам


Новости по дате

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
28293031




Наш адрес

г. Переславль-Залесский, ул. Трудовая, д. 1
тел.: +7 (48535) 98-313

Наши правила

По вопросам связанным с сайтом обращайтесь
по адресу:
При перепечатке материалов, ссылка на сайт
www.pereslavl.ru обязательна.
Магазин Ника (обои), Магазин Плитка (ламинат)

Информация

Наши кнопки

Яндекс цитирования
Rambler's Top100


2005-2014 © ООО «АйТи-Лаб»