Войти




Техосмотр – по обе стороны проблемы

21 Августа 2007, 19:22
Жизнь и здоровье водителей и пешеходов зависят не только от соблюдения Правил дорожного движения. В середине двадцатых годов прошлого века в США насчитывалось больше автомобилей, чем в других странах. Видимо, поэтому американцы первыми задались вопросом безопасности. Случаи бывали разные, но чаще всего причиной аварий служила неисправность транспортного средства.

В Европе программа тестирования автомобилей с помощью специальных диагностических стендов была введена в начале шестидесятых годов благодаря инициативе страховых компаний. Обязательный техосмотр стал обоснованной, платной услугой автосервиса под надзором полиции и страховщиков. В России об этом задумались позже. Конструкторская документация на первый отечественный тормозной стенд была разработана в ЦКБ Минтранса РСФСР в 1972 году.
Как сегодня обстоят дела с техосмотром? Причем не где-то там, в Штатах или Москве, а у нас - в древнем городе Переславле-Залесском? Почему такое большое скопление машин с раннего утра по четвергам и субботам у ГИБДД, и когда это прекратится?
Обратившись к профессионалам техосмотра, то есть в государственную инспекцию безопасности дорожного движения, я получил компетентное разъяснение:
- Постоянные очереди связаны с ростом количества транспортных средств в городе и районе, - объяснил начальник Переславского отдела ГИБДД Валерий Сергеев. - К тому же, по нормативам положено семь инспекторов, так как число автотранспорта в дни приема доходит до восьмидесяти единиц. До недавнего времени техосмотр проводили три сотрудника, сейчас - один. Двое, чьи должности были сокращены, отправлены в новое подразделение - Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации Петровского РЭП ГИБДД. Трудности эти временные, к наступлению осени должно все наладиться.
У водителей, которые простаивают часы в очереди на техосмотр, мнение следующее:
- Запись обычно начинается с предыдущего осмотру дня, а тем, кто из сельской местности, приходится приезжать сюда в пять утра, то есть за четыре часа до начала осмотра. Если подъехать чуть позже, то будешь пятидесятым по счету. Больших претензий к инспекторам нет, но лучше, если бы в ГИБДД сами вели предварительную запись: каждый приезжал бы в назначенный день к определенному времени. Тогда и порядка было бы больше.
А про недавно принятый Госдумой Закон «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» автовладельцы сказали так:
- Те, кто в Думе этот закон принял, нарушают его не меньше простых граждан. Крупные штрафы их не остановят - у кого денег много - тот едет, как хочет. «Крутые» летят мимо и еще пальцем у виска крутят, мол, едешь медленно, «чайник». А куда быстрей, если правила запрещают. Уважения меньше на дороге стало друг к другу…
Как сообщил инспектор Переславского ОГИБДД Александр Скецын, основные претензии к автовладельцам часто одни и те же: не произведена регулировка суммарного рулевого люфта на «классике»; не настроен свет фар; трудно прочитать номера агрегатов - их нужно очищать заранее, а не во время техосмотра. Чистый и исправный транспорт значительно сократит время его проведения.


Автор: Газета "Переславская неделя"
Поделитесь с друзьями:

Другие новости в рубрике «Власть»

03 Май, 13:24
пропал кот


Комментарии (ваш будет первым):

Оценка: 0 1 2 3 4 5

Новости по рубрикам


Новости по дате

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
       1
2 3 4 5 6 7 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Наш адрес

г. Переславль-Залесский, ул. Трудовая, д. 1
тел.: +7 (48535) 98-313

Наши правила

По вопросам связанным с сайтом обращайтесь
по адресу:
При перепечатке материалов, ссылка на сайт
www.pereslavl.ru обязательна.
Магазин Ника (обои), Магазин Плитка (ламинат)

Информация

Наши кнопки

Яндекс цитирования
Rambler's Top100


2005-2014 © ООО «АйТи-Лаб»