Войти




Начинаем работать!

11 Апреля 2006, 16:01
В редакции "ПН" состоялась "прямая линия" с директором МУП "Управляющая компания". Светлана Муленкова отвечала на вопросы переславцев, а также журналистов и гостей "Переславской Недели" Признаться, до начала "прямого эфира" казалось, что мало кто из переславцев доподлинно знает, что представляет собой эта самая "управляющая компания". Однако, несмотря на то, что работает она в Переславле всего ничего, оказалось, жители о ней уже наслышаны. И обращаются к ней со своими бедами и заботами, доверяют решение накопившихся коммунальных проблем...

Телефонный диалог начался вовсе не так, как мы предполагали. Вместо того чтобы интересоваться, что же это за управляющая компания и чем она занимается, переславцы сразу же перешли к делу.
- Алло, это жильцы дома N 1 по Новомирскому переулку. Мы приносили к Вам обращение, что у нас не было тепла до середины марта. Отопления не было два месяца, жгли электроэнергию, - кто возместит убытки? Перерасчет сделали только за десять дней февраля...
- Я проверю. Попробуем вам помочь... Но в любом случае мы не можем делать перерасчет, основываясь на голословных заявлениях жителей, - нужно заключение комиссии.
- Вам звонят жильцы дома N 10 на улице Проездной. У нас разрушается дом, падает терраса.
- Я знаю о вашей проблеме. Выезжали по вашему адресу специалисты, были определены временные меры по укреплению террасы.
- У нас также проблема с очисткой выгребных ям - летом вычистят и все...
- Приходите ко мне на прием, посмотрим, что можно будет сделать.
Главный инженер компании Дмитрий Зливанов, также принимавший участие в "Прямой линии", пояснил, что выгребные ямы по нормативам должны чиститься дважды в год, как правило, весной и осенью.
С начала года переславцев волнует тема счетчиков на холодную и горячую воду. Вернее, проблема их регистрации. Неудивительно, что этот вопрос был одним из самых часто задаваемых.
- Здравствуйте, я живу на Ямской улице. В январе мы установили счетчик. Но теперь не можем добиться регистрации - только обещают приехать.
- Мы получили право регистрировать счетчики лишь
с выходом постановления мэра города. В итоге получилась заминка. Спешу успокоить переславцев - сегодня регистрация идет полным ходом. Думаю, в течение двух недель все счетчики мы зарегистрируем. Так что ждите, мы Вам позвоним и назначим время.
Ситуация с регистрацией счетчиков еще раз показала, насколько важно своевременно информировать общественность.
- У меня с ЖКХ заключен бессрочный договор. Почему теперь без всякого договора я должен иметь дело с управляющей компанией?
- Видимо, мы говорим о так называемом договоре социального найма жилого помещения. Если он заключен до 21 мая 2005 года, то он действителен, менять его не надо. А еще с каждым собственником жилья мы, как управляющая компания, по его желанию заключим договор собственника.
- Я звоню Вам из микрорайона Молодежный. У нас в квартире течет крыша и не работает канализация - заливаю соседей. Мастера придут, прочистят, возьмут плату за работу, но ничего все равно не меняется. Сантехники так и заявляют: неисправен сток в самом доме.
- У соседей тоже проблемы?
- У соседей таких проблем нет.
- Я возьму Вас на заметку. Определимся со временем и приедем к Вам, посмотрим.
- По квитанции мы платим 260 рублей ежемесячно за ремонт и содержание жилья. Почему же еще и каждый визит сантехников мы должны оплачивать?
- Потому что имеется в виду содержание жилья общедомовое, но никак не поквартирное.
- И еще вопрос: за восемь лет, что мы живем в нашем доме, ремонт не делался ни разу. Куда же идут деньги, уплаченные за ремонт и содержание жилья?
- На капитальный ремонт государство средств не выделяет. На собираемые с населения деньги латаем дыры. Из них выплачивается и зарплата коммунальщикам. Сложно сделать все сразу...
- Спасибо за разъяснения. Надеемся, что Вам удастся навести порядок. Желаю успеха!
Не только эта женщина, но и другие переславцы выражали искреннюю надежду, что с созданием управляющей компании что-то изменится к лучшему. Были, конечно, и такие, кто уже не верит никому и ничему. Но большинство желали Светлане Геннадьевне и ее ведомству удачи в этом нелегком деле...
Окончание "Прямой линии" читайте в следующем номере "Переславской Недели".

Автор: Газета "Переславская неделя"
Поделитесь с друзьями:

Другие новости в рубрике «Власть»

03 Май, 13:24
пропал кот


Комментарии (ваш будет первым):

Оценка: 0 1 2 3 4 5

Новости по рубрикам


Новости по дате

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
       1
2 3 4 5 6 7 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Наш адрес

г. Переславль-Залесский, ул. Трудовая, д. 1
тел.: +7 (48535) 98-313

Наши правила

По вопросам связанным с сайтом обращайтесь
по адресу:
При перепечатке материалов, ссылка на сайт
www.pereslavl.ru обязательна.
Магазин Ника (обои), Магазин Плитка (ламинат)

Информация

Наши кнопки

Яндекс цитирования
Rambler's Top100


2005-2014 © ООО «АйТи-Лаб»