Войти




Переславль-Залесский на Дне рождения Снегурочки

07 Апреля 2009, 10:00


Все фотографии
4 апреля 2009 года в городе Костроме состоялся настоящий сказочный праздник - День рождения Снегурочки, родиной которой и является древняя Кострома. По такому торжественному случаю прибыли важные персоны: Дед Мороз из Великого Устюга, Баба Яга из Кукобоя, Романовская овечка из Тутаева, мышки из города Мышкин, ямщик Гаврила из Гавриилом Яма и, конечно, царь Берендей из Переславля-Залесского.

Переславль-Залесский на Дне рождения Снегурочки

4 апреля 2009 года в городе Костроме состоялся настоящий сказочный праздник - День рождения Снегурочки, родиной которой и является древняя Кострома. По такому торжественному случаю прибыли важные персоны: Дед Мороз из Великого Устюга, Баба Яга из Кукобоя, Романовская овечка из Тутаева, мышки из города Мышкин, ямщик Гаврила из Гаврилов Яма и, конечно, царь Берендей из Переславля-Залесского. Настоящий фестиваль туристских брендов – так можно охарактеризовать это событие. Надо сказать, что значительная часть туристских брендов, принимавших участие в празднике, родом из Ярославской области, что характеризует нашу область как развитую туристскую дестинацию. Говоря более серьезно, за «шуточными» персонажами скрываются «нешуточные» вещи. Ведь формирование и продвижение туристского бренда – узнаваемого индивидуального образа региона – одна из составляющих въездного и внутреннего туризма. Благодаря туристским брендам формируется положительный имидж города, его уникальность и самобытность, то есть те черты, которые выделяют его на рынке туруслуг. Первый бренд Переславля-Залесского, известный еще с советских времен, – «Колыбель русского военно-морского флота». С недавних пор, когда сфера въездного и внутреннего туризма получила новый толчок в развитии, культивируется и продвигается бренд «Дом Берендея», основанный на славянских легендах и мифах. Настоящим туристским брендом может стать и «Переславль-Залесский - родина Александра Невского».
Возвращаясь к нашему событию, замечу, что кроме широкого праздника по случаю рождения Снегурочки, в Администрации г. Костромы прошла презентация нового туристского бренда города, зарегистрированного под товарным знаком «Сказочная Кострома – родина Снегурочки». Именно с рождением этого бренда власти Костромы рассчитывают на значительное увеличение турпотока. Уже сейчас в городе открыта новая комфортабельная гостиница «Снегурочка», на территории которой разместились ресторан «Метелица» и деревянный терем Снегурочки с настоящей ледяной комнатой. Отрадно, что городской бизнес Костромы активно включается в сферу туризма, определяя для себя здесь значительные перспективы.
Переславлю-Залесскому есть чему поучиться у своей ровесницы Костромы, также основанной князем Юрием Долгоруким в 1152 году, однако, и костромичам не стоит недооценивать туристский потенциал и возможности малых городов. Так, по количеству принимаемых туристов и экскурсантов за 2008 год Переславль-Залесский обошел Кострому на 50 тыс. человек и принял за указанный период 279,4 тысячи гостей.


С места проведения мероприятия
Анна Грушевич,
начальник отдела туризма Администрации г. Переславля-Залесского

Фото Анны Грушевич






Автор: Отдел туризма Администрации г. Переславля-Залесского
Поделитесь с друзьями:

Другие новости в рубрике «Туризм»



Комментарии (ваш будет первым):

Оценка: 0 1 2 3 4 5

Новости по рубрикам


Новости по дате

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
       1
2 3 4 5 6 7 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




Наш адрес

г. Переславль-Залесский, ул. Трудовая, д. 1
тел.: +7 (48535) 98-313

Наши правила

По вопросам связанным с сайтом обращайтесь
по адресу:
При перепечатке материалов, ссылка на сайт
www.pereslavl.ru обязательна.
Магазин Ника (обои), Магазин Плитка (ламинат)

Информация

Наши кнопки

Яндекс цитирования
Rambler's Top100


2005-2014 © ООО «АйТи-Лаб»