Войти



БРЕНДИНГ РЕГИОНОВ

17 Декабря 2009, 08:59


11 декабря 2009 года в конференц-зале Администрации города Переславля-Залесского Ярославской области состоялась встреча с руководителем PR-агентства «KaiserCommunication» (г. Берлин, Германия) господином Гунтрамом Кайзером

11 декабря 2009 года в конференц-зале Администрации города Переславля-Залесского Ярославской области состоялась встреча с руководителем PR-агентства «KaiserCommunication» (г. Берлин, Германия) господином Гунтрамом Кайзером, который выступил с докладом «Связи с общественностью как инструмент капитализации региона и развития приоритетных отраслей экономики» по проблематике «Продвижение Регионов».
Доклад был прочтен на русском языке, поскольку господин Кайзер прекрасно владеет русским языком и имеет давние хорошие отношения с Россией и ее регионами.
«Брендирование территорий», «Формирование и продвижение положительного имиджа страны, региона или отдельно взятого города» - именно эти темы были лейтмотивом выступления.
В качестве примеров господин Кайзер рассказал о некоторых успешных пиар-проектах, реализованных в Германии: имиджевой кампании немецкой земли Баден-Вюртеммберг, кампании Берлинского Сената «Будь Берлином», мировой кампании по созданию образа Германии «Германия – страна идей».
Все примеры, безусловно, интересны, но особенно хочется остановиться на примере имиджевой кампании южной немецкой земли Баден-Вюртеммберг. Тема брендирования территорий и формирования «узнаваемого» образа достаточно актуальная для Ярославской области в целом и отдельных ее турцентров. Не секрет, что на сегодняшний момент Россия у иностранных туристов, в том числе и европейских, ассоциируется только с двумя основными территориями – Москвой и Санкт-Петербургом. Другие регионы России, имеющие значительный туристский потенциал, известны мало или не известны вообще. Это связано, прежде всего, с отсутствием четкого «образа» региона, и недостаточно активной маркетинговой политикой.
Кампания по продвижению земли Баден-Вюртеммберг стартовала в 1999 году и своей основной целью ставила «информирование общественности об экономической преуспеваемости земли, ее культурном богатстве, а также создание образа привлекательной среды для проживания людей и развития экономики».
Кампания была ориентирована на туристов, инвесторов, представителей малого и среднего бизнеса.
Выбранный главный слоган кампании четко отражал диалектическую особенность (особый швабский диалект) жителей этой земли: “Wir können alles. Außer Hochdeutsch”. «Мы можем все. Только не просите нас говорить на литературном немецком». Этот слоган, как показала практика, охотно узнавали и цитировали, его использовали в своей повседневной жизни жители самой земли. И в этом кроется очень важный аспект, который господин Кайзер отметил в своем докладе: «…продвижение имиджа страны и регионов является эффективным только тогда, когда он признан внутри самой страны. Только так он сможет достичь свою целевую группу, других городов, регионов…».
Методы продвижения кампании были совершенно разные: репортажи на региональных и федеральных телеканалах, информационные материалы в германских и европейских печатных изданиях, Интернет-сайты, наружная реклама, реклама в транспорте, причем не только на территории земли. Один из ярких примеров – размещение рекламного слогана в поездах, автобусах по всей Германии «Nett hier. Aber waren Sie schon mal in Baden-Württemberg?» - «Здесь хорошо. Но Вы когда-либо были в Баден-Вюртеммберге?». (Почему бы не представить рекламу Ярославской области на туравтобусах, к примеру, Владимира и Костромы?).
Мило и эмоционально воспринимались небольшие подарки инвесторам и гостям – плюшевый мишка с надписью «Вашей первой любовью был Баден-Вюртеммберг». Все дело в том, что плюшевый медведь как игрушка впервые был изобретен именно на этой земле.
Кампания принесла ожидаемые результаты: земля Баден-Вюртеммберг стала наиболее узнаваемой и популярной не только среди германских земель, но и за пределами страны, закрепился позитивный образ земли, увеличилось количество туристов, выросли инновационные вложения в экономику страны.
Резюмируя свое выступления, господин Кайзер сформулировал наиболее эффективную технологию продвижения:
• создание факторов привлекательности территорий
• целенаправленная PR-, рекламная и коммуникативная деятельность
• сотрудничество администрации регионов с частным бизнесом
• Долгосрочные инвестиции

Анна Грушевич, начальник отдела инвестиций и туризма
Администрации г. Переславля-Залесского

По материалам доклада Г. Кайзера «Связи с общественностью как инструмент капитализации региона и развития приоритетных отраслей экономики»
Подробная информация об агентстве на сайте www.kaisercommunication.de



Автор: Отдел туризма Администрации г. Переславля-Залесского
Поделитесь с друзьями:

Другие новости в рубрике «Общество»



Комментарии (ваш будет первым):

Оценка: 0 1 2 3 4 5

Новости по рубрикам


Новости по дате

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1 2 3 4 5
6 7 8 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031




Наш адрес

г. Переславль-Залесский, ул. Трудовая, д. 1
тел.: +7 (48535) 98-313

Наши правила

По вопросам связанным с сайтом обращайтесь
по адресу:
При перепечатке материалов, ссылка на сайт
www.pereslavl.ru обязательна.
Магазин Ника (обои), Магазин Плитка (ламинат)

Информация

Наши кнопки

Яндекс цитирования
Rambler's Top100


2005-2014 © ООО «АйТи-Лаб»