Войти




В Ярославле повышают качество услуг в сфере перевозок пассажиров

12 Января 2017, 10:51

Столица Золотого Кольца должна быть удобна и комфортная во всех направлениях. Так считаю власти Ярославля. Начать решено с повышения качества услуг в сфере перевозок пассажиров. Какие работы уже ведутся узнали корреспонденты Первого Ярославского.?

На улице мороз,? в кармане всего лишь 20 рублей. Не хватает, чтобы добраться до дома. Неприятная ситуация, в которой может оказаться каждый. Но сейчас мы попробуем уговорить кондуктора и водителя довести нас до дома за 20 рублей. Посмотрим, что из этого выйдет.

- Извините, не хватает 3 рублей. Можно две остановки проехать?

- Можно!

- Спасибо большое!

Кондуктор этой маршрутки сжалился над замерзшим пассажиром. Однако так бывает не всегда. Недавно ярославцев потряс случай, из автобуса высадили детей в мороз из-за сломавшейся транспортной карты. При этом никто не в силах проверить кондукторов городского транспорта на гуманность. В отличие от водителей, которые постоянно находятся под присмотром у инспекторов ГИБДД.?

Выявить нарушение в работе этого водителя сотрудникам полиции помог дружинник, ехавший в маршрутке под видом обычного пассажира.

- Нарушение было выявлено разговор по телефону, что запрещается по правилам дорожного движения,- говорит Александр Осьмушкин, народный дружинник

Водитель этого ПАЗа тоже разговаривал по телефону в движении. Только до пункта назначения его пассажиры так и не доехали. Поэтому главная цель таких совместных рейдов сотрудников госавтоинспекции и мэрии Ярославля сделать перевозку пассажиров более комфортной, а главное безопасной.??????

- Еженедельно выявляется порядка 30 нарушений. Это неисправности, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств. Неисправные световые приборы. Разные протекторы шин. Их повреждения. Непристегнутый ремень безопасности. Проезд на запрещающий сигнал светофора,- говорит Виталий Ромашкин, госинспектор отделения технического надзора? ОГИБДД УМВД России по городу Ярославлю.

Для улучшения качества перевозок в городе функционирует и единая диспетчерская служба. Она, к слову, одна из самых масштабных в стране. 97 диспетчеров круглые сутки отслеживают своевременное прибытие общественного транспорта, принимают решения о смене маршрута в экстренной ситуации и жалобы горожан на нерадивых перевозчиков.

- Маршрут 8, Лиаз 5280, бортовой номер 20 и прогноз прохождения. На остановке трамвайное депо будет в 9.54, Елены Колесовой 9.56. прибытие на улицу Волгоградская 10.08. Это прогноз. Если ничего не случится. Исходя из расписания скорости движения в 10.08 машина прибудет на Волгоградскую,- говорит Ольга Вашак, начальник единой диспетчерской службы контроля МУП ГПТ Яргортранс.

Чтобы Ярославль, как признанная столица Золотого Кольца стал еще более комфортным во всех направлениях, по мнению городских властей не хватает нескольких составляющих.

- Хорошие автомобильные дороги. Современный подвижной состав, в котором должно быть тепло зимой и прохладно летом,- говорит Валерий Байло, депутат муниципалитета ярославля

Но самое главное, по мнению властей, чтобы во всех нововведениях учитывались пожелания ярославцев и гостей города.?

Читать новость полностью на 1yar.tv Поделитесь с друзьями:

Новости по рубрикам


Новости по дате

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Другие новости в рубрике «Общество»



Комментарии (ваш будет первым):

Оценка: 0 1 2 3 4 5



Наш адрес

г. Переславль-Залесский, ул. Трудовая, д. 1
тел.: +7 (48535) 98-313

Наши правила

По вопросам связанным с сайтом обращайтесь
по адресу:
При перепечатке материалов, ссылка на сайт
www.pereslavl.ru обязательна.
Магазин Ника (обои), Магазин Плитка (ламинат)

Информация

Наши кнопки

Яндекс цитирования
Rambler's Top100


2005-2014 © ООО «АйТи-Лаб»